Как составить лучшее объявление о найме

Как составить лучшее объявление о найме

Как составить лучшее объявление о найме
СОДЕРЖАНИЕ
0

Как использовать примеры продающих объявлений?

Почему два одинаковых предложения продаются по-разному? Конкуренты получают заказы на услуги. Развиваются и дополняют перечень работ. Оказывают негативное влияние на мотивацию молодых компаний. Главное правило хорошей рекламы – не копировать примеры конкурентов.

Анализ рынка обращает внимание на приемы и способы привлечения клиентов, используемые сторонними организациями. Искушение плагиата велико, когда перед вами хороший пример. Помните, клонирование не приводит к желаемым результатам, не дает ответа на вопрос, почему конкурент продает лучше вас. , Потому что сила предложения скрывается глубже слов и картинок.

Рекомендации научат смотреть в корень продаж. Строить собственное уникальное предложение. Использовать опыт других в качестве отправной точки для создания нового и улучшенного.

Лучший способ составления объявления о найме

На языке копирайтеров называется рерайтинг (англ. rewriting) – создание нового уникального текста из уже существующего.

Работает он следующим образом —  ищем подходящие по содержанию тексты, выбираем в них подходящие нам элементы и перерабатываем их в свой оригинальный текст.

Этим способом мы воспользуемся для составления описания вакансии.

Будем исходить из того, что представление о содержании и условиях работы и требованиях нанимателя к соискателям у нас уже есть.

Готовые формулировки для описания вакансии можно найти и в должностной инструкции, и в заявке на подбор персонала, или записать со слов заказчика, но это не гарантирует вам того, что ваши копирайтерские навыки позволят переработать эту информацию в эффективное описание вакансии.

Чтобы наше описание вакансии было лучшим, отправляемся на поиски объявлений о найме, в которых содержание работы соответствует вашему.

Мы не изучаем рынок труда для определения оптимального размера заработной платы,  поэтому можно не ориентироваться на стопроцентное совпадение содержания работы с нашим и не искать вакансии с нужными нам текстами только в том регионе, в котором мы ищем сотрудника — нас интересуют тексты, удачные с точки зрения описания вакансии.

Удачные — значит, краткие, информативные, без «воды», «лишних» слов и штампов — просто, понятно и правильно с точки зрения применения специальных терминов описывающие содержание работы.

Отбирайте те описания вакансий,  из которых вы готовы взять на вооружение отдельные слова, словосочетания и предложения.

Предлагаем ознакомиться:  Кот метит в квартире? Кастрация котов и уход после операции. Кот после кастрации

Если будете испытывать сложности с выбором — почитайте  статью про 7 вредных советов для составления объявления о найме  — в ней я приводил примеры «неправильных» описаний вакансий.

Как составить лучшее объявление о найме

Если выборка из вакансий окажется большой, скопируйте понравившиеся объявления в отдельный файл.

Дальше все просто — составляете свое описание вакансии из фрагментов чужих текстов.

Какие-то фрагменты текста и фразы можете использовать без изменений, какие-то понравившиеся фразы можете перерабатывать, используя классические методы рерайтинга — заменяя отдельные слова синонимами, меняя местами предложения в тексте, изменяя порядок слов в словосочетаниях и предложениях, меняя падежные окончания.

Пиратство в части использовании чужих описаний вакансий пока не преследуется —  даже если вы составите ваше описание вакансии из готовых заимствованных фраз, маловероятно, что кто-то предъявит вам претензии.

В результате переработки чужих текстов вы получите ваше собственное описание вакансии, которое, во-первых, потребует меньше сил, времени и знаний для подготовки хорошего текста, во-вторых, будет лучшим, так как при его составлении вы использовали самые удачные формулировки, выбранные из ранее опубликованных объявлений о найме.

Еще один важный момент — анализируя чужие тексты, вы можете найти в них отдельные фразы, описывающие содержание работы, которое ранее с заказчиком не обсуждалось. Такое бывает —  «забыли сказать», «показалось само собой разумеющимся» и т. д. Если вы добавите в ваш текст дополнительные элементы, уточняющие содержание работы, это сделает его еще лучше.

Как писать продающие объявления?

Компании размещают предложения в социальных сетях и на досках бесплатных объявлений с целью сэкономить. Привлечь покупателей, потребителей услуг, потратив меньше денег на продвижение. Минимизировать взаимодействие с платными видами рекламы. По статистике, 7 из 10 компаний сливали бюджет впустую, как минимум 1 раз.

Низкий показатель ROI связан с 5 основными причинами:

  • мало данных о рынке, на который выходит компания;
  • недостаток знаний в использовании рычагов продвижения;
  • нежелание прогнозировать результаты;
  • отсутствие уникального торгового предложения;
  • низкая привлекательность объявлений.
Предлагаем ознакомиться:  Британская длинношерстная кошка: фото. Хайлендер британцы: котята, коты, кошки

Последнее определяет 60% успеха. О книге судят по обложке. О вкусе конфеты – по обертке. Товар или услугу продают текст и графика. Визуальный ряд, притягивающий внимание потребителя. Раскрывающий позитивные стороны продукта.

Как составить лучшее объявление о найме

Эффект, доступный в реальном времени и перспективах. Информативность, простота восприятия и конкретика, не оставляющие причин для возражений.

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • боли клиента;
  • пути избавления;
  • сроки и стоимость;
  • гарантии и подарки;
  • способы приобретения;
  • действие.

Привлекательный заголовок пробуждает желание ознакомиться с предложением подробнее. Подзаголовок дополняет предшественника. Уточняет особенности или усиливает выгоду.

После заголовка идет описание проблем целевой аудитории. «Они действительно знают, что меня беспокоит», решает потенциальный клиент, принимая подсознательное решение о покупке.

Вы заинтересовали потребителя. Завоевали внимание и доверие. Появляется подсознательная готовность совершить действие. Следом за описанием идут пути решения проблем.

Компания или частный специалист рассказывает о том, как покупателю избавиться от того, что тревожит и вызывает дискомфорт.

Сроки и стоимость – точка, на которой клиент задумывается о выгоде, которую получит. Принимает начальное решение об оправданности производимых затрат. Рекомендуем подробно обосновать цену товара или услуги.

Гарантии и подарки помогают добавить предложению значимости. Продающее объявление включает два варианта:

  • избавление или клиент ничего не теряет;
  • решение проблем или приближение к реализации задуманного.

В первом случае, клиент гарантированно не потеряет потраченного, если не будет удовлетворен работой специалистов. Во втором, приблизится к решению проблем с помощью бесплатной консультации. Получит знание, которое поможет в будущем, если услуги компании ему не подойдут.

Как составить лучшее объявление о найме

Способ покупки товара или услуги должен быть прост и понятен. Опишите последовательность действий. Что необходимо совершить для того, чтобы прийти к решению?

  • Позвонить и записаться на прием;
  • Заказать выезд специалиста на дом;
  • Оформить заказ почтой с наложенным платежом;
  • Перейти на сайт компании для получения дополнительной информации;
  • Поделиться в социальных сетях со специальным хештегом.
Предлагаем ознакомиться:  Гипертиреоз у кошек нарушение работы щитовидной железы

Призыв к действию и контакты завершают текст. Это команда, которую ждет потребитель на подсознательном уровне.

  1. Что выделяет ваше предложение, наряду с конкурентами?

Ответ на вопрос поможет сформулировать уникальное торговое предложение. Люди контактируют с рекламой повсеместно. Впитывают информацию из печатных изданий, радиотрансляций, телевизора или Интернет. За сутки мозг среднестатистического человека обрабатывает более 1000 рекламных призывов. Явных и скрытых. Включая курение и распитие спиртного в кинофильмах.

Ваше предложение обязано выделяться на фоне похожих. Запоминаться и привлекать внимание потенциального клиента. Быть обращено к целевой аудитории. Уникальное торговое предложение – выгода и точное попадание в интерес будущего клиента.

УТП включается в заголовок или подзаголовок объявления. Раскрывается в части решения проблем потребителя, гарантий и дополнений. Хорошим примером послужат заголовки в рекламе популярных брендов.

Встречаются менее информативные заголовки, призванные дарить позитивное настроение. Пробуждать симпатию и расположение потребителя. В части продающих объявлений они бесполезны, так как требуют длительной подготовки клиентов, ведения масштабной рекламной компании. Например, M{amp}amp;M’s: «Тает во рту, а не в руках». По неофициальным данным, корпорация «Mars» потратила на продвижение арахиса в шоколадной глазури более 100 млн. долларов США.

Как еще улучшить объявление о найме

Даже если вы составили ваше объявление о найме из придирчиво отобранных вами описаний вакансий, помните, что объявления о найме чаще всего составляют не копирайтеры и не руководители, которые ищут сотрудников, а специалисты служб персонала и кадровых агентств.

Если вы хотите сделать  описание вашей вакансии еще лучше, не поленитесь посмотреть, как описывают содержание своей работы соискатели, чьи резюме вам интересны, и позаимствуйте удачные фразы еще и оттуда.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector